Slide

Информация
для поставщиков

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Поставщикам

Военно-промышленная инициатива

ВВЕДЕНИЕ:

Члены Военно-промышленной инициативы по деловой этике, конкуренции и поведению (ВПИ) (далее «Мы») обязуемся поддерживать самые высокие стандарты во всех наших деловых отношениях с правительством Российской Федерации, защите ресурсов граждан государства и предоставлении высококачественных продуктов и услуг для Вооруженных сил России, и специальных служб государства.
Соблюдение всех законов и правил и обеспечение честной конкуренции являются основополагающими для этого обязательства.
Настоящий Кодекс поведения поставщика выражает ожидания, которые Мы связываем с поставщиками, работающими в аэрокосмической промышленности и военно-промышленном комплексе.
Более подробно о Военно-промышленной инициативе по деловой этике, конкуренции и поведению (ВПИ), а также как стать участником данной инициативы, смотрите на сайте некоммерческого партнера НПО Двина…

 

ОБЩИЙ ОТКАЗ

Настоящий Кодекс поведения поставщика ни в коем случае не предназначен для того, чтобы противоречить или изменять положения и условия любого существующего контракта. В случае конфликта интересов, поставщики в первую очередь должны соблюдать действующее законодательство и правила, затем договорные условия, после чего Кодекс поведения поставщика.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Для целей настоящего Кодекса «Поставщик» определяется как любая третья сторона, которая прямо или косвенно продает, или собирается продавать любые товары или услуги нашей компании. Или действующие от имени нашей компании, включая поставщиков, подрядчики, субподрядчики, дистрибьюторы, дилеры, торговые/маркетинговые представители, посредники, агенты, партнеры, консультанты, реселлеры, системные интеграторы или аналогичные структуры.

 

I. СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ

Мы ожидаем от наших поставщиков полного соответствия всем законам и нормативным актам, применимым к их бизнесу. Когда осуществляя международный бизнес, или если их основное место ведения бизнеса находится за пределами Российской Федерации, поставщики должны соблюдать местные законы и правила.

 

А. Ведение точного учета

 

Мы ожидаем, что поставщики будут создавать и вести точный учет, а также не будут вносить изменения в записи, чтобы скрыть или исказить учетную информацию о сделках и контрактах. Все записи, независимо от их формата, сделанные или полученные в ходе деловой операции, должны в полной мере и точно отражать документально подтвержденную сделку или событие. В тех случаях, когда для ведения текущей коммерческой деятельности запись больше не требуется, она все равно должна храниться на основе применимых требований в отношении ее хранения.

 

Поставщики, выступающие в качестве государственных подрядчиков Российской Федерации (как прямых, так и косвенных), должны соблюдать требования налогового и бухгалтерского учета.

 

II. ПРАВА ЧЕЛОВЕКА

 

Мы ожидаем, что наши поставщики будут относиться к людям с уважением и достоинством, поощрять многообразие мнений, оставаться восприимчивыми к критике, содействовать обеспечению равных возможностей для всех, включая формирование инклюзивной культуры труда.

 

A. Детский труд

 

Мы ожидаем от наших поставщиков, что нелегальный детский труд не будет использован при выполнении работ. Термин «ребенок» относится к любому лицу, не достигшему установленного законом минимального возраста для приема на работу.

 

B. Торговля людьми

 

Поставщики должны соблюдать правила, запрещающие торговлю людьми, и соблюдать все применимые местные законы в страны, в которых они работают. Поставщики должны воздерживаться от нарушения прав других лиц и надлежащим образом устранять любые неблагоприятные последствия своей деятельности для прав человека. Поставщики должны информировать сотрудников о запрещенной деятельности, связанной с торговлей людьми, дисциплинировать сотрудников, нарушивших закон или правила, и уведомлять подрядчика о нарушениях и мерах, принятых против сотрудников, нарушающих соответствующие законы. В частности, поставщики должны исключить в своей деятельности:

 

— Уничтожение, сокрытие или конфискация документов, удостоверяющих личность, или иммиграционных документов;

— Использование вводящей в заблуждение или мошеннической тактики при найме на работу;

— Взимать плату за наем сотрудников или предоставлять неадекватное жилье в соответствии с местными стандартами, законами и директивами;

— Непредставление трудовых договоров и других документов на родном языке работника;

— Непредставление обратного транспорта по окончании трудовой деятельности для работников, ввозимых в страну по государственному контракту или субподряду;

— Неспособность опросить и защитить сотрудников, подозреваемых в том, что они являются жертвами торговли людьми.

 

 

III. ПРИЕМ НА РАБОТУ

 

А. Преследование

 

Мы ожидаем, что наши поставщики обеспечат своим сотрудникам рабочую среду, свободную от физического, психологического насилия или другого оскорбительного поведения.

 

B. Не дискриминация

 

Мы ожидаем, что наши поставщики предоставят равные возможности трудоустройства сотрудникам и претендентам на трудоустройство, вне зависимости от расы, национальности, религии, возраста, семейного положения, или психической или физической нетрудоспособности, при условии, что сотрудник или претендент на трудоустройство обладает необходимой квалификацией, знанием и нужным опытом, для выполнения своей работы.

 

С. Злоупотребление психоактивными веществами

 

Мы ожидаем, что наши поставщики сохранят рабочее место, свободным от незаконного использования, владения, продажи или распространения контролируемых законом веществ.

 

 

IV. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

 

Наши поставщики должны соблюдать Закон Российской федерации о борьбе с коррупцией и другие применимые антикоррупционные законы, директивы и/или нормативные акты, регулирующие деятельность в странах, в которых они ведут бизнес, независимо от местных обычаев.

 

A. Ненадлежащие платежи / деловые любезности

 

Наши поставщики должны воздерживаться от предложений или любых платежей денег или чего-либо ценного (включая откаты, милости, подарки, вознаграждения, развлечения, путешествия, политические взносы, благотворительные пожертвования или другие деловые вежливости) клиентам, государственным служащим, политическим партиям, кандидатам на государственные должности, благотворительным организациям или другим связанным с бизнесом партиям, которые могут быть сочтены неправомерно влияющими на деловые решения.

 

Сюда входит запрет на содействие платежам, направленным на ускорение или обеспечение выполнения обычных правительственных действий, таких как получение визы или таможенной очистки, за исключением ситуаций, когда существует неминуемая угроза личному здоровью или безопасности.

 

B. Комплексная юридическая проверка

 

Мы ожидаем, что наши поставщики будут проводить надлежащую комплексную проверку и мониторинг для предотвращения и выявления коррупции во всех деловых соглашениях, включая партнерства, совместные предприятия, соглашения о взаимозачете и привлечение третьих сторон.

 

C. Конкурентное, или антимонопольное, право

 

Наши поставщики должны соблюдать конкурентное и антимонопольное законодательство, им запрещено фиксировать цены, вступать в сговор или фальсифицировать предложения с конкурентами, распределять клиентов или рынки с конкурентами, а также обмениваться любой информацией о ценах с конкурентами.

 

 

V. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

 

Мы ожидаем, что наши поставщики будут избегать любых конфликтов интересов или ситуаций, создающих видимость возможного конфликта интереса к их сделкам с нашей компанией. Мы ожидаем от наших поставщиков уведомления всех заинтересованных сторон в случае возникновения фактического или потенциального конфликта интересов. Сюда относится и конфликт между интересами нашего предприятия и личными интересами или интересами близких родственников, друзей или соратников.

 

 

VI. ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ

 

A. Конфиденциальная/служебная информация

 

Мы ожидаем, что наши поставщики будут надлежащим образом обращаться с конфиденциальной информацией, в том числе с конфиденциальной, служебной и личной информацией. Информация не должна использоваться в каких-либо целях (например, для рекламы, огласки и т.п.), кроме деловых целей, для которых она была предоставлена, за исключением случаев, когда на это имеется предварительное разрешение владельца информации.

 

B. Интеллектуальная собственность

 

Мы ожидаем, что наши поставщики будут уважать и соблюдать все законы, регулирующие защиту прав интеллектуальной собственности, включая защиту от разглашения, патенты, авторские права и товарные знаки.

 

C. Информационная безопасность

 

Поставщики должны защищать конфиденциальную информацию и информацию, являющуюся собственностью других лиц, включая личную информацию, от несанкционированного доступа, уничтожения, использования, модификации и раскрытия с помощью соответствующих физических и электронных процедур безопасности. Поставщики должны соблюдать все применимые законы о конфиденциальности данных.

 

D. Инсайдерская торговля

 

Наши поставщики не должны использовать существенную, не подлежащую разглашению информацию, полученную в ходе коммерческой деятельности, в качестве основы для торговли или для предоставления возможности другим лицам совершать торговые операции с ценными бумагами любой другой компании.

 

 

VII. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА, ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Мы ожидаем, что наши поставщики будут работать таким образом, чтобы активно управлять рисками, минимизировать отходы и защищать окружающую среду. Мы ожидаем, что наши поставщики будут применять принципы системы экологического менеджмента для создания системного подхода к управлению рисками/опасностями и возможностями, связанными с окружающей средой, включая потенциальный риск, связанный с несоблюдением нормативных требований, потерей репутации, а также возможностями для роста бизнеса за счет управления производством и продукцией.

Мы ожидаем от наших поставщиков соблюдения всех применимых законов, нормативных актов и директив, касающихся охраны окружающей среды, здоровья и безопасности труда. Поставщики должны защищать здоровье, безопасность и благополучие своих сотрудников, посетителей и других лиц, которые могут пострадать от их деятельности.

 

 

VIII. СОБЛЮДЕНИЕ ТОРГОВЫХ НОРМ В МИРОВОМ МАСШТАБЕ

 

A. Безопасность

 

В соответствующих случаях поставщикам рекомендуется применять практику и процедуры для обеспечения безопасности поставок руководствуясь Меморандум о взаимопонимании по вопросам сотрудничества и взаимодействия в области борьбы с терроризмом на пространстве СНГ и Таможенного Союза.

 

B. Импорт

 

Мы ожидаем от наших поставщиков, что их деловая практика будет соответствовать всем действующим законам, директивам и правилам, регулирующим импорт деталей, компонентов и технических данных.

 

C. Экспорт

 

Мы ожидаем от наших поставщиков, что их деловая практика будет соответствовать всем действующим законам, директивам и положениям, регулирующим экспорт деталей, компонентов и технических данных; к ним относятся Закон об обороте оружия и Положение о регулировании экспорта продукции двойного назначения. Поставщики должны предоставлять правдивую и точную информацию и, при необходимости, получать лицензии и/или разрешения на экспорт.

 

D. Антибойкот

 

Наши поставщики не должны участвовать, сотрудничать или продвигать причины любого несанкционированного внешнеэкономического бойкота и поддерживать санкции, которые введены в обход норм международного права.

 

E. Конфликтные минералы

 

Поставщики должны соблюдать федеральные законы и правила в отношении конфликтных минералов (золото, тантал, олово и вольфрам). Мы ожидаем, что наши поставщики, продукция которых содержит эти минеральные ресурсы, будут проявлять должную осмотрительность в отношении источника и цепочки поставок, а также поддерживать усилия по искоренению использования минеральных ресурсов из зон конфликтов, которые прямо или косвенно финансируют незаконные вооруженные группы или приносят им выгоду.

 

 

IX. КАЧЕСТВО

 

Поставщики должны уделять должное внимание тому, чтобы их рабочий продукт соответствовал стандартам качества нашей компании. Мы ожидаем от наших поставщиков наличия процессов обеспечения качества для выявления дефектов и осуществления корректирующих действий, а также для облегчения поставки продукта, качество которого соответствует или превышает требования договора.

 

A. Поддельные части

 

Мы ожидаем, что наши поставщики будут разрабатывать, внедрять и поддерживать методы и процессы, соответствующие их продукции, чтобы свести к минимуму риск внедрения контрафактных деталей и материалов в поставляемую продукцию. Должны быть внедрены эффективные процессы для обнаружения поддельных деталей и материалов, уведомления получателей поддельных изделий, когда на них распространяется гарантия, и исключения их из поставляемой продукции.

 

 

X. ПРОГРАММА ПО ЭТИКЕ

 

A. Защита информаторов

 

Мы ожидаем, что наши поставщики предоставят своим сотрудникам возможность поднимать правовые или этические вопросы, или проблемы, не опасаясь возмездия. Мы ожидаем от наших поставщиков принятия мер по предотвращению, выявлению и исправлению любых ответных действий.

 

B. Последствия нарушения Кодекса

 

В случае нарушения любого из вышеперечисленных ожиданий, мы можем предпринять корректирующие действия для исправления ситуации. В случае нарушения закона или постановления от нас могут потребовать сообщить об этих нарушениях в соответствующие органы власти. Мы оставляем за собой право прекратить наши отношения с любым поставщиком в соответствии с условиями существующего договора купли-продажи.

 

C. Этика и политика соблюдения требований

 

Учитывая размер и характер бизнеса, мы ожидаем от наших поставщиков наличия систем управления, обеспечивающих соблюдение законов, правил и ожиданий, связанных с настоящим Кодексом поведения поставщика или прямо предусмотренных в нем положений. Это должно включать в себя меры по обеспечению соответствия их деятельности этим стандартам и принятие соответствующих мер по устранению выявленных недостатков. Мы рекомендуем нашим поставщикам присоединится к Военно-промышленной инициативе по деловой этике, конкуренции и поведению, а также внедрить собственный письменный кодекс поведения и передать принципы кодекса поведения организациям, поставляющим им товары и услуги.

 

D. Контакты/Источники информации

Свяжитесь с НПО Двина, чтобы сообщить о наблюдаемом неправомерном поведении, конфиденциально и / или анонимно.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Leave this field blank

Slide

Научно-производственная
организация НПО «Двина»

123242, Москва, ул. Малая Грузинская, 10с1 +7 (495) 120 41 99 8 (800) 101 50 70 post@npo-dvina.ru ОГРН: 1227700531508 ИНН: 9703105275 ЗАКРЫТЬ Написать нам ЗАКРЫТЬ СМОТРЕТЬ КАРТУ
Leave this field blank